Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
29.03.2011, 15:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Мастер эквализация. Цифра vs аналог.
Какие плюсы-минусы каждой. А то мне непонятно почему при управлении АС используются цифровые контроллеры с графикой на борту, но в то-же время в райдерах присутствует требование аналогового мастер эквалайзера ( KlarkTeknik , BSS, Achly, DBX). Так случилось что мой сетап сейчас без єквалайзера. Вот и незнаю куда смотреть - в сторону недорогого контроллера (все в одном, на прибор получше нет финансовой возможности), или к уже имеющемуся DBX-223 докупить DBX-2231 ( с Эбея вложусь в 320-330$) . Ситуация с ликвидностью ненужных приборов сейчас довольно-таки нерадужная, поэтому хочется сделать оптимальный выбор. На вторичке много одноюнитовых разных относительно старых цифровых эквалайзеров, поэтому хотелось бы услышать мнения об этих приборах тоже. Такшта приглашаю к обсуждению!
|
Дополнительная информация | |
29.03.2011, 18:06 | #2 |
Сдаю звук и свет в прокат
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 528
Поблагодарили: 88
Вес репутации: 16
Репутация: 74
|
Плюсы цифры очевидны: автоматизация, возможность сохранять и загружать пресеты.
Главный недостаток: не так наглядно и быстродоступно. Мне кажется, в райдерах, просят именно аналог, потому, что это гарантирует очень оперативное управление звукорежиссёром концерта, не знакомым с конкретным аппаратом. А в цифровом - у каждого производителя своя система меню и чтоб быстро получить результат надо долго изучать прибор. У меня 2231 и курва. Когда работаю сам - Behr (или, вообще, без), кода ставлю чужим - dbx. |
29.03.2011, 19:01 | #3 | ||
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.03.2011, 22:57 | #4 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
В принципе 3BYK, всё толково расписал. Сам наблюдал, что многие на стационаре пользуются цифрой, а приезжая в незнакомый зал, просят аналог. Чтобы не тратить время на изучение чужого аппарата.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 |
30.03.2011, 01:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Тогда сформулирую по-другому: что лучше по звуку-эквализация DBX-2231 или Behringer DEQ2496 Ultra-Curve Pro или Peavey VSX™ 26?
Последний раз редактировалось Yulianovich; 30.03.2011 в 01:48 |
30.03.2011, 06:09 | #6 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
Озадачил... Никогда не задумывался и в лоб не сравнивал.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 |
30.03.2011, 06:26 | #7 |
Сдаю звук и свет в прокат
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 528
Поблагодарили: 88
Вес репутации: 16
Репутация: 74
|
Я не отношусь к "золотым ушам", находящем нюансы в звучании каждого прибора.
На мой взгляд, если прибор не шумит, нет явных искажений, не "мылит" явно звук (как аналоговые приборы Behr'а) - то меня устраивает. В цифре же главное ЦАП/АЦП (и то не всегда, если цировой пульт и PA-проц) а современные DSP работают честней аналога. У Behr'а они удались. Другое дело фишки (искажения) присущие конкретным моделям, создающие тот-самый неповторимый звук. Эквализация у Behr'а как-то по другому чуток звучит (не скажу, что хуже). Наверное из-за добротности фильтров (она где-то регулируется, не копал). Но у меня не 2496, а 8024 (старенький). |
30.03.2011, 10:11 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,218
Вес репутации: 19
Репутация: 117
|
Цитата:
2231-аналог, Peavey-цифра. Как сравнивать? Если сейчас только вякну начнется извечный спор цифровиков и аналоговщиков "Че лучше" типа там цифровой шум(хотя я его не слышу), ветер из нулей дует и.т.д. По мне так цифра сейчас уже другая стала, компьютерный софт давно догнал железо. А 2231 оперативней рулится, цифровые не так фазу косячат. ИМХО |
|
30.03.2011, 12:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
|
Ну, у цифрового фаза не смещается, вернее не так сильно плюс шуметь должен меньше. Вот только тулить цифу в полностью аналоговый тракт я бы не стал. Другое дело когда цифровой микшер, из него по AES EBU подключен проц и усилки, цифровой мультикор лежит, тогда да. Вобщем главное чтобы минимум АЦП-ЦАПов было в тракте. Я за аналоговый, если все подключено по аналогу!
|
30.03.2011, 15:27 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Redimor,
У меня такие-же мысли, но они скорее на подсознательном уровне. Для меня в приоритетах порядок - 1). надежность; 2). качество; 3). цена; Ничего не имею против цифры. Но покупать дорогой контроллер к микшеру Mackie CR1604-VLZ наверно нелогично. А менять пульт на цифру пока совсем не в моих планах. Думаю успею. |
30.03.2011, 15:41 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
|
Цитата:
|
|
30.03.2011, 16:56 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 15
Репутация: 21
|
Вообщето "ЦИфровой" и "ЦИфровой качественный" это разница..Первый голимый второй вы не купите из за дорговизны...Остается либо беринжер либо аналог....Кто имел апарат беринжер тот пытается "изменить" этой марке..Но как правило за деньги мы способны на все (продажные мы люди) и нас купит беринжер своей "дешивизной" во всех отношениях...)))ИМХО)
|
30.03.2011, 17:22 | #13 |
Сдаю звук и свет в прокат
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 528
Поблагодарили: 88
Вес репутации: 16
Репутация: 74
|
Дело не всегда только в деньгах.
Цифровой Behr (во всяком случае Курва и Драйв) - это лотерея. Если, вдруг, попадётся не глючный экземпляр - он по качеству звука и функционалу легко уделывает более дорогих (не на порядок, конечно) и именитых одноклассников. К аналогам это, увы, не относится. IKAR75 Вань, я сравнивал DSP8024 и dbx2231 (на акустике RCF, Bose, Dynacord) - в байпасе, вообще, разницы не слышно (во всяком случае на рабочих уровнях звука (от -30 до -3 dB)). |
30.03.2011, 17:39 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.03.2011, 18:29 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,218
Вес репутации: 19
Репутация: 117
|
Цитата:
|
|
03.04.2011, 14:44 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 21
Репутация: 108
|
Al.Ko,
PRIDE, Буду стремится к тому что мне ближе. |
12.05.2011, 07:01 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,742
Вес репутации: 20
Репутация: 213
|
Не знаю, что по звуку лучше, но Behringer DEQ2496 Ultra-Curve Pro - это офигенный прибор. Такой прибор в своей коллекции надо иметь. С ним даже бюджетная акустика начинает звучать. Прибор очень тонко слышит и прекрасно выравнивает частотку, сам так не услышишь, и не накрутишь. У курвы абсолютно чистейший и прозрачнейший звук. С ним появляется какая-то воздушность и микрофоны, и приборы обработки совсем по другому начинают звучать. Можно Курву использовать только для настройки аппарата, если нет уверенности в надёжности сего девайса, перенося потом эти настройки на аналоговый эквалайзер.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|